- Главная →
- Доставка
Доставка
Семена почтой по России
Срок доставки почтой обычно составляет от 4 до 30 дней в зависимости от удаленности региона.
В стоимость доставки входит комплектация заказа, его упаковка, тариф за пересылку, тариф за оформление, страховой сбор.
Заказы хранятся в Вашем почтовом отделении 30 дней. Пожалуйста, не задерживайтесь с получением, иначе есть риск, что заказ Вас в отделении не дождется.
Мы отправляем заказы в ЛНР и ДНР. Обращаем ваше внимание -заказы принимаются только при условии полной предоплаты, в связи с доставкой внутренней почтовой службой. Для заказа в эти регионы при оформлении выберите любой регион и дождитесь звонка оператора, адрес скорректируем и сообщим данные для оплаты.
Наш сайт пользуется расчетами сайта Postcalc.RU
Доставка курьером ( для жителей Москвы и Московской обл.)
Доставка курьером осуществляется курьерской службой СДЭК.
Для доставки по Москве и МО дата и интервал доставки будет согласована по телефону при звонке нашего оператора.
Доставка в ПВЗ (розничный магазин) на Авиамоторной, 14
Вы можете забрать свой заказ с бесплатной доставкой по адресу г. Москва, ул Авиамоторная, д. 14. Оплата при получении или предварительно на сайте. Срок доставки составляет в среднем 3-6 дней.
Срок хранения заказа в магазине - 7 дней.
ДОСТАВКА СДЭК по РФ
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам СДЭК. Отправка заказа осуществляется в течении 1-2-х рабочих дней после передачи заказа на сборку. Адреса ПВЗ можно узнать на сайте ТК СДЭК. Как только Ваш заказ поступит на пункт самовывоза, вам будет отправлено смс на указанный при оформлении заказа номер мобильного телефона.
Внимание! Отправка до ПВЗ СДЭК осуществляется после 100% предоплаты заказа!
Срок хранения в ПВЗ СДЭК составляет 14 дней.
Урегулирование претензий
Если вы получили заказ, и у вас есть претензия, то ждём от вас письмо на адрес электронной почты 1semena@1semena.ru
В письме просим сообщить номер заказа, прислать фото инвойса (упаковочного листа) и изложить суть претензии. На письма мы отвечаем в течение 1 рабочего дня. Если вы не получили от нас ответа, то, скорее всего, ваше письмо либо до нас не дошло, либо наш ответ попал к вам в папку "спам".
Обращаем ваше внимание на то, что претензии по качеству (и комплектации) посадочного материала принимаются в течение 10 дней с момента получения заказа, для решения вопроса о компенсации обязательно прислать нам фотографию испорченного (не соответствующего заказанному) товара на адрес электронной почты (фото должно быть такого качества, чтобы можно было рассмотреть посадочный материал). Фотографию необходимо не вставлять в тело письма, а прикрепить как вложенный файл. И в свободной форме в письме изложить суть проблемы. Мы обязательно предложим решение!
Условия хранения посылок на складе в почтовом отделении не соответствуют необходимым условиям для хранения посадочного материала, поэтому претензии по качеству посадочного материала мы принимаем, если посылка была вами получена в течение 7 дней после прибытия её в почтовое отделение.