Доставка

Семена почтой по России

Доставку выполняет ФГУП «Почта России».

Обращаем ваше внимание: по Москве (особенно в пределах МКАД) мы осуществляем только и исключительно доставку заказов курьером. Если доставка курьером вас не устраивает, то почтовая пересылка возможна при условии 100% предоплаты.

Срок доставки российской почтой обычно составляет от 5 до 20 дней в зависимости от удаленности региона доставки от Москвы.

Почта устанавливает определенные требования к весу – вес одной посылки (товар+упаковка) не должен превышать 10 кг. В случае превышения заказ будет поделен на несколько отправлений.

Внимание! Если выбранный Вами товар весит более 9,8 кг (например, мешок с газоном 10кг) и, разделить его не представляется возможным – отправка по почте такого товара будет невозможна, но мы можем доставить груз транспортной компанией, об этом читайте , пожалуйста, ниже.

Стоимость доставки Почтой России зависит от региона, веса заказа, стоимости заказа и определяется официальными тарифами "Почты России".

По почтовым правилам, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение 1 месяца, возвращается отправителю. Отправителю (адресату) предоставлено право сделать письменное распоряжение о продлении срока хранения почтовых отправлений до двух месяцев. Кроме того, за хранение посылки более 5 рабочих дней Вам нужно будет доплачивать почтовому отделению.

Будьте внимательны при указании Вашего региона. Фамилию, имя и отчество получателя следует указывать полностью – при получении заказа на почте у Вас спросят документы и совпадение имени-отчества получателя с теми, что указаны на посылке, крайне желательно.

Семена почтой по предоплате

При данном способе доставки Ваш заказ с семенами (агрохимией, товарами для сада) будет скомплектован только после поступления денег на расчетный счет Интернет-магазина. Ваш заказ будет сформирован и отправлен в течение 1-3 рабочих дней после поступления оплаты. В случае задержки отправки по какой-либо причине мы обязательно сообщим об этом.

Сроки отправки сезонного посадочного материала (весеннего и осеннего) указаны в соответствующих разделах каталога.

При получении в почтовом отделении заказа ценной бандеролью или посылкой, Вы не должны его оплачивать. Предоплата на счет включает полную стоимость, в том числе расходы на почтовую пересылку (итоговая сумма к оплате складывается из стоимости заказа и стоимости пересылки, включая стоимость упаковочного материала, страховки). Во избежание недоразумений, обращайте внимание на бланк извещения, который требуется заполнить для получения заказа на почте. Бланк извещения должен быть установленной формы 116. В случае если оператор настаивает на оформлении иных документов и оплате пересылки, Вы имеете право предъявить претензию начальнику почтового отделения.

Внимание! В случае отказа от почтового отправления при получении или его невостребованности в течение месяца, бандероль возвращается отправителю. Возврат денег за товары осуществляется либо на банковские реквизиты, либо на пластиковую карту. Возвращается сумма, уплаченная покупателем в соответствии с кассовым или товарным чеком, за исключением расходов на почтовую пересылку до заказчика и обратно, до продавца, согласно действующим на момент заказа тарифам.

Семена почтой наложенным платежом

Наложенный платёж - это способ оплаты, при котором почтовое отправление (бандероль) выдаётся получателю после оплаты в почтовом отделение.

Это самый дорогой вариант оплаты заказа, т.к. практически все компании работающие с наложенным платежем ввели дополнительную наценку для этого способа оплаты. Наценка обусловлена рисками компании, т.к клиент может отказаться от заказа, когда он уже прибудет в место назначения.

В нашем интернет магазине наценка за наложенный платеж составляет 7% от стоимости заказа.

Стоимость услуг на доставку рассчитывается автоматически в соответствии с тарифами «Почты России». Указанная сумма включает стоимость товаров и почтовой доставки.

При получении в почтовом отделении Вам необходимо оплатить объявленную стоимость (наложенный платеж) плюс почтовую комиссию - её взымает почта за свои услуги по переводу денег.

Доставка курьером ( для жителей Москвы и Московской обл.)

Доставка курьером осуществляется курьерской службой.

  • Если вы оформили заказ (с оплатой наличными курьеру при получении) до 14-00 часов, то доставка будет возможна на следующий рабочий день
  • Если заказ оформлен после 14-00, то, скорее всего, мы предложим вам доставку через день.
  • При заказе в субботу или воскресенье ближайшая доставка будет возможна на вторник.

Дата и интервал доставки будет согласована по телефону при звонке нашего оператора. Доставка производится по конкретному адресу (домашнему или рабочему), встречи у метро нет.

Доставка курьером осуществляется в пределах МКАД с понедельника по субботу, в один из двух интервалов: с 10 до 14, либо с 14 до 18 часов.

За пределами МКАД с понедельника по четверг, с 10 до 18 часов.

Стоимость доставки заказа составляет 250 руб в пределах МКАД, за МКАД и по Московской области - от 400 руб. в зависимости от удаленности от МКАД. В случае, если вес заказа более 3 кг стоимость доставки будет увеличена.

Доставка за МКАД курьером возможна при удаленности от МКАД на расстояние не более 18 км.

Если адрес, по которому вам должны будут привезти заказ, находится в пределах МКАД, при заполнении данных адреса выбирайте в выпадающем меню с регионами и областями "Москва", если адрес за пределами МКАД, то выбирайте в выпадающем меню с регионами и областями "Московская область".

Доставка курьером по Санкт-Петербургу (в пределах КАД)

Доставка курьером осуществляется нашей курьерской службой. Мы доставим Ваш заказ в течение 3 дней после комплектации и передачи в службу доставки, о чем мы заранее предупредим Вас по по телефону, так же состояние Вашего заказа можно посмотреть самостоятельно в Личном кабинете в разделе «Мои заказы».

Доставка курьером осуществляется в пределах КАД с понедельника по субботу, в один из двух интервалов: с 10 до 14, либо с 14 до 18 часов.

Стоимость доставки заказа составляет 300 руб в пределах КАД. В случае, если вес заказа более 3 кг стоимость доставки будет увеличена.

Обращаем ваше внимание, по Санкт-Петербургу мы осуществляем доставку только предварительно оплаченных заказов, оплата наличными невозможна.

Доставка Транспортной Компанией

Мы можем передать ваш заказ для доставки ТК (например, ПЭК, Деловые линии и т.д.), при заказе на сумму от 7000 руб. В этом случае при оформлении заказа вы выбираете доставку Почтой РФ, заказ не оплачиваете, а пишите нам письмо или сообщаете оператору (когда мы будем звонить вам и подтверждать заказ), что необходима доставка ТК.

Мы убираем стоимость пересылки, и выставляем вам новый счет или квитанцию. После поступления оплаты в течение 3 рабочих дней собираем заказ и вызываем курьера из ТК для забора груза.

Стоимость забора груза с нашего склада, межтерминальную перевозку (и при необходимости и доставку до адреса) вы оплачиваете ТК при получении груза. Тарифы на эти услуги определяет выбранная вами ТК.

Доставка курьерской компанией Boxberry

Если в вашем населенном пункте есть пункты самовывоза компании Boxberry, вы можете выбрать этот способ доставки при оформлении заказа. Обращаем ваше внимание, оформление заказов с доставкой до ПВЗ возможно только при предварительной оплате заказа.

После поступления оплаты мы сформируем ваш заказ в течение 2-3 дней (доставка заказов с весенним посадочным материалом начнется после 15 марта!), позвоним вам, и передадим посылку в курьерскую компанию. По прибытии в пункт самовывоза вам будет отправлено СМС, и вы сможете получить свой заказ (срок хранения в ПВЗ - неделя!).

При заполнении адреса для корректного выбора данного вида доставки указывайте название населенного пункта без дополнительных символов (только название, без "город", "г." и пр). Для доставки в ПВЗ г. Орла, название города пишите, пожалуйста, через букву "ё" (Орёл). Это связано с тем, как город указан в базе данных компании Boxberry.

Урегулирование претензий

Если вы получили заказ, и у вас есть претензия, то ждём от вас письмо на адрес электронной почты 1semena@1semena.ru

В письме просим сообщить номер заказа, прислать фото инвойса (упаковочного листа) и изложить суть претензии. На письма мы отвечаем в течение 1 рабочего дня. Если вы не получили от нас ответа, то, скорее всего, ваше письмо либо до нас не дошло, либо наш ответ попал к вам в папку "спам".

Обращаем ваше внимание на то, что претензии по качеству (и комплектации) посадочного материала принимаются в течение 14 дней с момента получения заказа, для решения вопроса о компенсации обязательно прислать нам фотографию испорченного (не соответствующего заказанному) товара на адрес электронной почты (фото должно быть такого качества, чтобы можно было рассмотреть посадочный материал). Фотографию необходимо не вставлять в тело письма, а прикрепить как вложенный файл.

Условия хранения посылок на складе в почтовом отделении не соответствуют необходимым условиям для хранения посадочного материала, поэтому претензии по качеству посадочного материала мы принимаем, если посылка была вами получена в течение 7 дней после прибытия её в почтовое отделение.